На Главную
Консультации:
тел. (495) 740-37-48
тел. (495) 505-77-39
факс (495) 688-14-37
 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗАЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
 На Главную
mobil atf 220 atf 220 mobil
 
Прокладка ГБЦ купить запчасть 013056070408A Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin mixer
 
downlaod free song
тел (495) 505-77-39     

Комплексные экологические обследования. "Экологическая экспертиза"

К солнцезащитным средствам предъявлены новые требования

Тридцать лет и три года понадобились американскому Управлению по пищевым продуктам и лекарственным средствам (FDA), чтобы сформулировать, наконец, новые требования к солнцезащитным средствам. Об их пересмотре было объявлено еще в 1978 году. Что же такое сегодня полноценный солнцезащитный крем в представлении самого строгого в мире управления?

Во-первых, он должен защищать от ультрафиолетовых лучей А и В (UVA, UVB). Притом что сейчас известный всем SPF отражает лишь степень защиты от В-лучей. Начиная с 2012 года (а многие производители стали делать это уже сейчас) SPF должен будет отражать и степень защиты от А-лучей. Привычные всем цифры не изменятся, но чем выше SPF-индекс, тем сильнее должна быть защита от лучей обоих типов. И это предстоит производителям доказать. 
B-лучи приводят к солнечным ожогам и могут стать причиной развития рака кожи. Но они воздействуют лишь на поверхность кожи, тогда как А-лучи проникают вглубь. Они менее интенсивны, но лучей этого спектра мы получаем в 50 раз больше. Именно они обеспечивают красивый загар и – некрасивое старение кожи. Кроме того, доказано, что А-лучи способны повредить ДНК кожи и тоже стать причиной рака.

Во-вторых, SPF ниже 15, который мы привыкли видеть на огромном количестве обычных ухаживающих дневных кремов, как таковой солнцезащитой не является. По словам представителя FDAдоктора Джил Линдстром, «люди должны понимать, что SPFменьше 15 не снижает риск развития рака кожи и не защищает от преждевременного старения, которое связывают с солнцем». Кстати, американские дерматологи еще более требовательны к солнцезащитным средствам и считают минимально допустимым и реально эффективным SPF 30.

В-третьих, производители водостойких средств обязаны указывать, сколько именно длится эффект – 40 или 80 минут. Если средство водостойким не является, об этом достаточно крупными буквами должно быть сообщено на этикетке. Если производитель утверждает, что его средство действует два часа и больше – это придется доказывать клиническими испытаниями. В любом случае, формулировки вроде «блокирует солнечные лучи» недопустимы. Поскольку ни одно из современных средств на это неспособно. 

В-четвертых, FDA предполагает отменить SPF-индексы выше 50, поскольку считает такую индексацию необоснованной. По имеющимся на сегодняшний день данным, вполне достаточны для детей и взрослых с любыми особенностями кожи солнцезащитные средства с фактором в пределах от 30 до 50.

В-пятых, производителям солнцезащитных спреев предстоит доказать, что их продукты действительно способны обеспечить обозначенный на этикетке уровень защиты. И это претензии не к качеству, а... количеству. Эксперты полагают, что удобная для потребителей форма спрея имеет существенный недостаток: высока вероятность, что используется слишком мало средства, и, какого бы качества оно ни было, это не может обеспечить нужной защиты. Глава Американской академии дерматологии Рональд Мой утверждает: необходимое для взрослого человека количество солнцезащитного средства – объем не меньше шарика для пинг-понга, и наносить эту дозу надо через каждые два часа. Но все же лучшее средство солнцезащиты – больше времени проводить в тени и держаться подальше от соблазнительных шезлонгов.

Источник: www.zdr.ru

Экологическая экспертиза ©2011
Статьи Услуги Сертификация Прайс-лист Заказ on-line Контакты О компании
      Рейтинг@Mail.ru Наверх
купить мобил1 мобил1 интернет магазин автомасел