На Главную
Консультации:
тел. (495) 740-37-48
тел. (495) 505-77-39
факс (495) 688-14-37
 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗАЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
 На Главную
mobil 0w40 mobil 1 ow 40 купить недорого
 
насос масляний купить запчасть 301150105026B Skoda Audi Volkswagen Seat
 
bitcoin mixing service
 
youtube to mp3 search
тел (495) 505-77-39     

Комплексные экологические обследования. "Экологическая экспертиза"

Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

В условиях развивающегося рынка пользователи сети интернет стали более лояльными к рекламе. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами РА «МЕДИАПАЛИТРА».
Согласно результатам опроса интернет-пользователей, проведенного специалистами рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА», 60% опрошенных пользователей еще в 2011 году не совершали переходы по ссылкам в интернете, игнорируя рекламную информацию. В 2012 году их количество уменьшилось уже до 30%. По мнению экспертов агентства, более лояльное отношение интернет-пользователей к рекламе напрямую связано с общим улучшением качества рекламы в глобальной сети.

Стоит отметить, что 43% пользователей обращают внимание на то,  как выполнена интернет реклама и более охотно интересуются необычной рекламой. 54% респондентов считают, что удобный шрифт, необычная графика и гармоничное сочетание цветов имеют больше шансов привлечь внимание посетителей интернет-страниц.

Ненавязчивость объявлений и правильное расположение на странице ценят 62% респондентов. По их мнению, объявление должно обращать на себя внимание, но не отвлекать от основного текста страницы.

Для 77% респондентов имеет значение адресность и информационное соответствие запросам получателя. По этой причине сейчас набирает популярность контекстная реклама, которая позволяет предоставлять рекламные сообщения индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его потребностями.

«В условиях нарастающей конкуренции владельцы бизнеса стали иначе подходить к вопросу эффективности и воспринимаемости рекламного сообщения пользователями сети интернет, - считает руководитель отдела продаж РА «МЕДИАПАЛИТРА» Игорь Семенов. - С этой точки зрения сейчас становятся востребованными те виды рекламы, которые позволяют провести таргетинг и транслировать сообщение напрямую потенциальному потребителю. Анализ аудитории помогает уже на стадии разработки взглянуть на рекламу глазами получателя и учесть все параметры, необходимые для того, чтобы сделать ее по максимуму эффективной».

По материалам: www.proreklamu.com 

 

Экологическая экспертиза ©2011
Статьи Услуги Сертификация Прайс-лист Заказ on-line Контакты О компании
      Рейтинг@Mail.ru Наверх
купить мобил1 мобил1 интернет магазин автомасел